NPS - индекс потребительской лояльности

10.07.2017

Этот материал помещен сюда по принципу - "пусть будет здесь".

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов.

  1. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10  — «Обязательно порекомендую».

  2. На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors).

  3. Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников — % критиков.

     

Источник: Вики

Share on Facebook
Please reload

Избранные посты

Яндекс.Каталог - почему это важно

10.04.2017

1/6
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив