Рестайлинг визуального образа банка

Рестайлинг визуального образа банка (Первый Республиканский Банк)

 

ЗАДАЧА 

Задача любого растайлинга - это так называемое маркетинговое обновление, освежение имиджа с учетом современных тенденций. При этом важно сохранить идеологию бренда. Но еще более актуальной задача становится, когда стилистика банка схожа со стилистикой ближайших конкурентов. С чем мы и столкнулись. Основными задачами рестайлинга стали повышение уровня узнаваемости банка, его эффективное дифференцирование на фоне конкурентов, а также усиление эмоциональной составляющей бренда. 

 

РЕШЕНИЕ 

Рестайлинг стал закономерным этапом в развитии банка, позволившем подчеркнуть его достижения, современный характер, высокую репутацию и лидерский потенциал, а также заметно выделить банк в конкурентной среде. Новый логотип и фирменный стиль, позволяющие осуществить эволюционный переход к новой визуальной стратегии, отражают высокую конкурентоспособность банка, вызывая ощущение уверенности, надежности и основательности. Использованная в логотипе фигура многоугольника (бриллианта), олицетворяющего многогранность услуг и лидерские качества бренда, и единицы формируют яркую индивидуальность бренда. 

Студия «Остров свободы» прекрасно справилась с поставленной задачей.

 

РЕЗУЛЬТАТ

См. изображения.

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon