Ребрендинг. Полиграфия и POSM

Ребрендинг. Полиграфия и POSM (Русский Банк Развития)

 

ЗАДАЧА 

Очередным показательным примером работы над стратегией бренда является проект «Единая полиграфическая продукция и POSM». Перед разработчиками ставилась задача – создать под каждое направление бизнеса банка свой оригинальный формат и дизайн буклетов и листовок, а также набор POSM для отделений банка.

 

РЕШЕНИЕ 

Так вся полиграфия для частных клиентов представлена в виде «Евроформата» (удобно переносить и осуществлять адресные рассылки); для малого и среднего бизнеса – формат А5. Все полиграфия представлена в отделениях банка и клиентам просто ориентироваться в большом множестве предложений Русского Банка Развития. Отдельного внимания заслуживают буклеты, произведенные для Private Banking – они имеют свой неповторимый вид и пользуются большой популярностью среди состоятельных клиентов.

Аналогично заставкам на банкоматах и полиграфической продукции – POS-материалы (Point Of Sales) – выполняют роль поддерживающих каналов коммуникации как для отдельных коммуникационных (рекламных, PR и прочих) кампаний, так и для бренда в целом. Помимо этой роли, POSM являются частью тех стандартов, которые в целом составляют капитал бренда, поскольку стандарты представлены по всей сети и являются константой.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Смотрите что получилось…

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon