Ребрендинг. Пластиковые карты

Ребрендинг. Пластиковые карты (Русский Банк Развития)

 

ЗАДАЧА 

2006 год. Стоит ли говорить о том, что такой носитель бренда банка как пластиковая карта - особое средство коммуникации с клиентом. Ведь карта является таким же важным атрибутом делового человека как телефон, ручка, часы или бумажник. На рынке банковского пластика того времени сложилась следующая тенденция: 

  • В глазах потребителей все банковские карты одинаковы, отличия заключаются только в том – расчетная карта или кредитная.

  • Банки не уделяют особого внимания дизайну – как результат подавляющее большинство карт похожи друг на друга.

​​

РЕШЕНИЕ 

Карты Русского Банка Развития представляет собой яркий аксессуар для клиента. Мы постарались сделать карты интересными и отличными от остальных, при этом уделили много внимания кардхолдерам - ведь важно в какой упаковке вы получаете карточку, разве нет? 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Смотрите что получилось…

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon