Ребрендинг. Заставки на банкоматах

Ребрендинг. Заставки на банкоматах (Русский Банк Развития)

 

ЗАДАЧА 

В продолжение выбранной стратегии маркетинговых коммуникаций в Русском Банке Развития – одним из инструментов для повышения известности бренда - являются, как ни странно, заставки на банкоматах. Данному носителю информации обычно не уделяется должного внимания - на мой взгляд, совершенно напрасно. С заставками на банкоматах существующие и потенциальные клиенты сталкиваются буквально каждый день.

 

РЕШЕНИЕ 

Мы не смогли пройти мимо данного инструмента и воспользовались им для того, чтобы передать настроение и эмоции бренда. В конечном итоге, привлечь внимание клиентов и заинтересовать их.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Смотрите что получилось…

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon