Создание стратегии бренда

Создание стратегии бренда (Русский Банк Развития)

ЗАДАЧА и ПРЕДПОСЫЛКИ

2004 г. Существует 2 отличных друг от друга бренда с которыми работает банк: «РБР» (для корпоративных клиентов) и «Минибанк РБР» (для розничных клиентов). Топ-менеджмент банка решает пересмотреть портфель брендов, бизнес-стратегию и видение развития банка в целом. К проекту привлекается компания «Дымщиц и партнеры». После проведенного анализа и исследований выдвигается следующая гипотеза относительно наименования банка и его символики:

Опрошенные выдвигали следующие критерии (в идеале, хотели бы видеть):

  • общее впечатление от дизайна («дороговизна», надежность и пр.);

  • четкость, легкость восприятия надписи (названия банка);

  • четкий символ, который бы являлся eye-stopperом.

При этом проведенные ранее исследования показали, что полное название

РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ в большей степени коммуницирует «надежность», нежели присутствующая в настоящем логотипе аббревиатура «РБР». Более того, аббревиатура «РБР» вызывает негативные эмоции у потребителей со звучанием (в ряду с бесконечно другими аббревиатурами, такими как: НБР, РосБР, МБРР и пр.).

В результате принимается решение - создание единого (для всех групп клиентов) бренда - РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

 

РЕШЕНИЕ 

На основе данных предпосылок и задач, перед маркетингом банка ставится задача - разработка полноценной стратегии бренда банка со всеми ее составляющими (миссия бренда, архитектура бренда, маркетинговая и коммуникационная стратегия, внедрение новых коммуникаций и пр.)

Стратегия бренда – это «карта», которая направляет маркетинг, помогает увеличить продажи и дает сотрудникам ясное видение, понимание ситуации и стимулы. Эффективная стратегия бренда предполагает наличие центральной объединяющей идеи, которая упорядочивает поведение, действия и коммуникации. 

О стратегии бренда легко может рассказать как глава организации, так и простой служащий. Стратегия бренда строится на основе «видения» с учетом бизнес-стратегии, основывается на истории и культуре организации, отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом данного, действительно грандиозного проекта, стал ребрендинг, который включал в себя следующие разработки:

  • Переработка логотипа банка и создание брендбука.

  • Создание и внедрение дополнительного бронирующего элемента в коммуникации банка.

  • Полное переоформление офисов и банкоматов банка.

  • Редизайн карт банка.

  • Абсолютно новые коммуникации банка (буклеты, заставки на банкомат, макеты в прессу, элементы наружной рекламы, интернет-коммуникации, сувенирная продукция и многое другое).

  • Разработка и внедрение униформы для специалистов банка.

  • Разработка и внедрение нового сайта банка.

  • Разработка и внедрение внутреннего портала банка.​​

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon