Ребрендинг. Корпоративный сайт

Ребрендинг. Корпоративный сайт (Русский Банк Развития)

 

ЗАДАЧА 

Веб-сайт в большей степени, чем любые другие каналы коммуникации, отражает индивидуальность бренда. Палитра его средств воздействия – содержание, движения, цвета, фотографии – создает эффект непосредственного взаимодействия с банком. Посещение веб-сайта банка дает почти такой же эффект, как и реальный визит, а иногда оказывается эффективнее, проще и быстрее.

 

РЕШЕНИЕ 

В рамках проекта по созданию стратегии бренда, было просто необходимо внести изменения в существующий сайт. Но мы решили пойти дальше и поменяли в нем абсолютно все. На тот момент, Русский Банк Развития первым внедрил прием, когда со страниц сайта на посетителя смотрели сотрудники банка, тем самым показывая, что у банка есть лицо и он открыт для своих клиентов.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Мы полностью переработали подачу информации, навигацию по сайту, оптимизировали скорость загрузки, улучшили юзабилити. Посещаемость сайта и нахождение посетителей внутри основным разделов увеличились.

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon