Ребрендинг. Отделения банка и униформа

Ребрендинг. Отделения банка и униформа (Русский Банк Развития)

ЗАДАЧА 

Вторым показательным примером работы над стратегией бренда является подпроект «Рестайлинг существующих отделений Банка». Также важно уделить внимание одежде персонала, которая является средством коммуникации с клиентом. То, как одеты сотрудники, влияет на восприятие организации в целом.

 

РЕШЕНИЕ 

Перед разработчиками была поставлена задача – привести отделения Банка (клиентские центры и дополнительные офисы) к единой универсальной входной группе. Ранее существовали 2 бренда: «РБР» и «Минибанк» РБР. 2 бренда – 2 отличных друг от друга позиционирования и 2 отличных друг от друга, в сознании многих потребителей, банка. 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Главным достижением этой части проекта является тот факт, что оформив более чем 30 отделений, банк стал обладать важной составляющей капитала бренда – Стандартом внешнего вида. Это один из немногих примеров в брендинге, когда результат виден в краткосрочной перспективе. См. приложенные изображения.

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon