Новый сайт Москоммерцбанка

Новый сайт Москоммерцбанка (Москоммерцбанк)

 

ЗАДАЧА 

2008 год. Сайт банка морально устарел. Необходимую информацию крайне затруднительно найти - приходится тратить много времени, в результате чего посетитель покидает сайт. Это, без преувеличения, равносильно потере клиента. Возникла острая необходимость в обновлении структуры сайта и способов подачи информации. Как обычно, в распоряжении департамента маркетинга ограниченные временные ресурсы и бюджет. 

 

РЕШЕНИЕ 

В первую очередь, мы выделили целевые группы для которых будет предназначен новый сайт (в порядке убывания): розничные клиенты, клиенты малого и среднего бизнеса, корпоративные клиенты, финансовые институты. Вторым шагом, мы прописали цели и задачи, которым должен отвечать новый сайт. Разбили их на 2 группы:

ДЛЯ КЛИЕНТА

  • Помощь в выборе продукта.

  • Помощь в осуществлении покупки.

  • Помощь в обслуживании.

  • Возможность простой обратной связи с банком.​

ДЛЯ БАНКА

  • Помощь операционистам, call-центру, продавцам (разгрузка времени).

  • Инструмент продаж (заинтересовать потребителя и подвести к продаже).

  • Возможность обратной связи с клиентом.

Для работы над проектом были привлечены дизайнеры и штатные специалисты. 

 

РЕЗУЛЬТАТ

За короткий срок и минимальный бюджет нам удалось провести полноценный рестайлинг существующего сайта. Полностью переработали подачу информации, навигацию по сайту, оптимизировали скорость загрузки, улучшили юзабилити. Посещаемость сайта и нахождение посетителей внутри основных разделов увеличились.

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon