Программа лояльности для держателей карт DISCO

Программа лояльности DISCO для держателей карт банка (Русский Банк Развития)

ЗАДАЧА

2006 год. Возникла необходимость в разработке полноценной программы лояльности для держателей карт банка. Аналогов на рынке в то время было немного. Цели и задачи, которые мы перед собой поставили были следующие:

  • Привлечь большее число клиентов – держателей карт Банка.

  • Обеспечить активное участие держателей карт Банка в проекте, что приведет к увеличению числа транзакций по картам банка.

  • Увеличить количество партнеров банка по направлению.

  • Повысить уровень узнаваемость бренда банка.

 

РЕШЕНИЕ 

Для реализации поставленных целей необходимо было достичь:

  • Повышение узнаваемости проекта. 

  • Повышение информированности клиентов Банка о выгодах проекта и партнерах Банка.

  • Повышение заинтересованности потенциальных и реальных партнеров Банка.

  • Увеличение количества наиболее показательных партнеров в рамках проекта (таких как, «Трансаэро»).

Проект разбили на отдельные задачи, которые приходилось выполнять с нуля:

разработать название и эмблему проекта;

  • создать идеологию проекта и механизм отбора партнеров;

  • создать промо-сайт проекта как инструмент продвижения проекта;

  • создать стандартный пакет рекламной продукции Банка для размещения на территории партнеров программы;

  • создать стандарты информирования потенциальных и реальных клиентов Банка о его партнерах;

  • организовать процесс обмена и обновления рекламной информацией между Банком и партнерами на постоянной основе;

  • разработать показатели эффективности проекта и методы контроля.

Все разработки велись inhouse + была привлечена дизайн стадия агентства New Channel.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Результат превзошел все наши ожидания. Все поставленные перед нами цели и задачи были достигнуты. Партнеры, в большинстве своем, совершенно бесплатно размещали фирменную символику программы (стикеры, буклеты, каталоги) у себя на территории. Был разработан и запущен промо-сайт. Программа была поддержана внутри банка на всех уровнях. Были выпущены ряд пресс-релизов, при помощи которые мы проинформировали широкую общественность о программе. Количество транзакций по картам банка значительно увеличилось. Повысился уровень узнаваемости проекта и бренда банка в целом - программа DISCO стала дополнительным средством продвижения бренда Банка. 

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon