Direct-коммуникации

Direct-коммуникации (РОСГОССТРАХ БАНК)

ЗАДАЧА 

1. Донести до клиентов и сотрудников РОСГОССТРАХ БАНКА и Группы Компаний РОСГОССТРАХ информацию о продуктах и услугах Банка. 

2. Сделать это минимальными средствами и в кратчайшие сроки.

 

РЕШЕНИЕ

Для реализации поставленной цели было принято решение использовать два основных direct-канала: СМС-информирование и emailers. Последние, по своей сути, являются бесплатным инструментом. 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Информация была донесена наиболее простым и эффективным способом - доставлена на персональный компьютер и/или мобильный телефон каждого клиента и сотрудника. Любые подробности по продукту или услуге можно было узнать на сайте Банка или позвонив в Контакт-центр. 

© 2016-2019. Вся информация на данном сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой или рекламой.

  • Facebook Black Round
  • Instagram - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Telegram-icon